Услуга вывода из запоя в г.Мытищи

Вывод из запоя в Мытищах возможен с проведением процедуры на дому. Для этого нужно обратиться в нашу клинику Либерти24  и заказать выезд бригады на дом. Нарколог, прибывший по вызову, проведет процедуру и проконтролирует состояние пациента до его улучшения.

Какой результат дает процедура

Экстренное вытрезвление производится при помощи комплекса медикаментов, вводимых в капельницу с физраствором. Медикаменты, в зависимости от выбранных средств, обеспечивают следующие действия:

• Выведение из организма токсинов, появившихся из-за распада этилового спирта;
  • Восстановление работы печени и других органов;
  • Снятие раздражительности и агрессии, тремора и прочих симптомов сильного похмелья.

Крайне рекомендуется поспать в течение нескольких часов после того, как получена капельница. Если же такой возможности нет, то в целом человек будет готов к дальнейшей активной деятельности, к примеру, поездке на работу или важной встрече.

Достигаемый результат становится возможен благодаря помощи квалифицированных врачей наркологов и использованию проверенных и сертифицированных медикаментов. Обратитесь в нашу клинику, если хотите получить качественный и быстрый результат.

Запой – это употребление алкогольных напитков на протяжении длительного периода. Состояние отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье, а при отсутствии лечения приводит к тяжелым последствиям и смерти.

В каком случае требуется выведение из запоя

Выделяют псевдозапой и хронический запой. В первом случае пьянство носит эпизодический характер. Человек употребляет спиртное по торжественному случаю, с друзьями по выходным. Состояние опьянения кратковременное. Человек выходит из него самостоятельно и почти без последствий.
В 70 % случаев бытовое пьянство перерастает в алкоголизм 2-3 стадии. Запой переходит в хронический. Алкоголик не может самостоятельно преодолеть тягу к спиртному и пьет уже не ради удовольствия, а для облегчения физических страданий.
Хронический запой можно распознать по таким признакам:
• употребление алкоголя дольше 2 недель;
• дрожь в конечностях, нарушение координации;
• повышенная раздражительность или апатия;
• расстройство сна;
• головная боль, головокружение;
• сухость во рту, обезвоживание;
• слабость;
• резкая смена настроения, агрессия;
• повышение давления.
Хронический запой сопровождается сильной интоксикацией этанолом. От этого страдает психика и внутренние органы – печень, сердце, почки, поджелудочная железа, головной мозг. При длительных запоях появляются галлюцинации, развивается белая горячка и психоз. Человек становится опасен для окружающих.
Алкоголик проявляет агрессию, если ему ограничить доступ к спиртному. Зависимого не останавливает отсутствие денег. Человек выносит из дома вещи и готов пойти на преступление, чтобы получить очередную дозу спиртного.
Последствия алкогольного опьянения имеют необратимый вред для организма. Самостоятельное лечение народным средствами или аптечными препаратами опасно для здоровья. Вывод из длительных запоев должен проходить под наблюдением врача. Частная клиника оказывает широкий спектр наркологических услуг на дому. Врачи соблюдают полную анонимность и используют индивидуальный подход к каждому пациенту.

Вывод из запоя на дому

Выведение из запоя и снятие алкогольной ломки проводится с помощью процедуры детоксикации. После тщательного осмотра пациента врач ставит очищающую капельницу. Набор препаратов определяется индивидуально в зависимости от состояния больного, стадии алкоголизма, сопутствующих заболеваний. В состав детоксикационной капельницы входят:
• глюкоза;
• солевой раствор для устранения обезвоживания;
• витамины и ноотропы для улучшения мозговой деятельности;
• гепатопротекторы;
• противоотечные препараты.
В результате детоксикации из организма выводятся продукты распада этанола, улучшается работа печени, почек, стабилизируется сон и психическое состояние. После очищения от токсинов проводится консультация нарколога с целью мотивировать пациента на дальнейшее лечение алкоголизма.
У инфузионной терапии на дому есть противопоказания:
• возраст до 18 или старше 60 лет;
• нарушение работы сердца;
• беременность;
• ВИЧ или гепатит.
Вывод из запоя на дому не проводится при наличии белой горячки, психоза, нахождении пациента в алкогольной коме. В таких случаях требуется срочная госпитализация в наркологическую клинику.
Вывод из запоя улучшает состояние больного и снимает физическую зависимость, но не устраняет психологической тяги к спиртному. Через какое-то время человек может опять сорваться. Для избавления от зависимости необходима полная терапия алкоголизма в условиях стационара.

Срочный вывод из запоя с одновременным кодированием

Услуга вывода из запоя на дому с одновременным подшиванием проводится на ранних стадиях алкоголизма при отсутствии противопоказаний к медикаментозному кодированию. У больного должна быть хорошая сила воли и осознанное желание покончить с вредной привычкой.
Процедура кодирования проводится после экстренного вытрезвления и детоксикации с помощью инфузионной терапии. Используются препараты на основе Дисульфирама. Преимуществами данного метода лечения является то, что перед процедурой нет необходимости выдерживать период трезвости, а алкоблокатор начинает действовать мгновенно.

Преимущества вывода из запоя на дому

Большинство алкоголиков боятся огласки и стыдятся своей болезни, поэтому не обращаются для получения медицинских услуг в стационар. В таком случае можно вызвать нарколога на дом. Врач прибывает на место в течение часа. Выезд нарколога в Мытищах осуществляется круглосуточно. Процедура выведения из запоя на дому имеет такие преимущества:
• при обращении в частную наркологическую клинику пациента не ставят на учет. По желанию больного медицинская карта заполняется на вымышленное имя. Сведения о пациенте не передаются третьим лицам или по месту работы;
• врач-нарколог приезжает в гражданской одежде на автомобиле без символики клиники;
• в домашней обстановке при поддержке родных пациенты чувствуют себя комфортнее;
• нарколог находится рядом с пациентом во время процедуры вывода из запоя и наблюдает за состоянием больного пару часов после ее завершения;
• отсутствует риск заражения и побочных эффектов. Используются только качественные лицензированные препараты. Все медикаменты и расходные материалы вскрываются в присутствии больного.
Запой – это состояние, которое требует врачебного вмешательства. Не стоит медлить с вызовом нарколога. Чем раньше больной получит помощь, тем больше шансов на успешное лечение алкогольной зависимости.

• СГМИ по специальности “Педиатрия и лечебное дело”, 1986г.;
  • интернатура по специальности “Психиатрия”, 1987г.;
  • профпереподготовка “Психиатрия-наркология”, 1987г.

Город

• медицинский институт РУДН в 1997г.;
  • ординатура по специальности “Клиническая психиатрия” в 1999г.;
  • профпереподготовка по специальности “Психиатрия-наркология” в 2010г.

Город