Сам человек вряд ли добровольно пойдет лечиться в клинику, поэтому важно подумать о помощи его друзьям и близким. Но для этого в любом случае нужно обратиться к специалистам и тут на помощь может прийти нарколог на дом в Мытищахкоторый вовремя окажет помощь человеку и избавит его от проблемы.

Часто больные не хотят, чтобы окружающие узнали об их проблеме, увидели, как их увозят в больницу, поэтому родственники используют альтернативный вариант – вызывают нарколога на дом. Это делают, когда:

• у пациента отмечают нервную возбудимость;
  • он все время раздражителен;
  • ему постоянно болит голова;
  • он не может нормально двигаться, поскольку нарушена координация;
  • во рту сухость, человек хочет часто пить;
  • ощущает боль в суставах, мышцах.
  • Зависимый человек не может проконтролировать употребляемое количество алкоголя, часто пьет в одиночку. После этого следуют запойные состояния. И вот здесь важно обратить на это внимание и обеспечить помощь специалистов.

Что мы предлагаем?

Наша клиника предлагает услуги квалифицированных, опытных врачей. Вы можете к нам обратиться в любой ситуации, а мы подберем к пациенту комплексный подход, индивидуальное лечение и эффективные методики. Важно не делать собственных попыток вылечить своего родственника или друга, а обратиться к профессионалам.

Как проходит процесс лечения на дому?

Заказывая в нашей клинике выезд нарколога на дом в Мытищах, вы гарантируете себе или своему близкому человеку быстрое устранение симптомов интоксикации организма алкоголем, восстановление хорошего самочувствия и предупреждение возможного поражения внутренних органов. Чтобы справиться со следами переизбытка алкоголя в крови, нарколог проводит лечение в 3 этапа:

1. Осмотр. Первичное обследование включает в себя измерение основных показателей здоровья (температура, давление), выраженных симптомов (головные боли, головокружение, тошнота), эмоционального состояния больного, изучение его хронических заболеваний. Данные сведения необходимы для определения стадии алкогольного отравления и подбора медикаментозного комплекса.
  2. Лечение. На основе полученных в результате осмотра данных нарколог подбирает подходящие в конкретном случае препараты. Вводятся действующие вещества в кровь с помощью внутривенных уколов или капельницы. Состав лекарственного комплекса определяется индивидуально.
  3. Наблюдение. На протяжении всего периода ввода лекарственных препаратов в кровь специалист контролирует состояние больного. Нарколог отмечает физические и психологические изменения и в соответствии с ними изменяет (при необходимости) используемые препараты, их дозировку. Продолжается наблюдения и после того, как нарколог окажет конкретную услугу. Специалист поддерживает связь с пациентом или его близкими людьми даже после отъезда.

После устранения следов алкогольной интоксикации, восстановления самочувствия пациента и вывода спирта из крови может быть проведено дополнительное лечение от алкогольной зависимости в виде кодирования, психотерапии, фармакотерапии.

Почему стоит лечиться дома?

Алкогольная интоксикация вызывает сильное нарушение обмена веществ, ухудшает общее самочувствие, делает сознание неясным. В таком состоянии крайне трудно вести полноценный образ жизни. Даже элементарное посещение клиники может стать серьезным испытанием. Поэтому в ситуациях, когда организм не готов покидать уютную и хорошо знакомую кровать, лучше вызвать нарколога на дом.

Домашнее лечение актуально и в тех случаях, когда пациент отказывается признавать свою зависимость. В такой ситуации нарколог проведет с ним беседу и поможет быстро восстановить хорошее самочувствие, не заставляя при этом покидать зону комфорта. Лечение дома положительно сказывается на психическом состоянии пациента.