Сам человек вряд ли добровольно пойдет лечиться в клинику, поэтому важно подумать о помощи его друзьям и близким. Но для этого в любом случае нужно обратиться к специалистам и тут на помощь может прийти нарколог на дом в Мытищахкоторый вовремя окажет помощь человеку и избавит его от проблемы.

Часто больные не хотят, чтобы окружающие узнали об их проблеме, увидели, как их увозят в больницу, поэтому родственники используют альтернативный вариант – вызывают нарколога на дом. Это делают, когда:

• у пациента отмечают нервную возбудимость;
  • он все время раздражителен;
  • ему постоянно болит голова;
  • он не может нормально двигаться, поскольку нарушена координация;
  • во рту сухость, человек хочет часто пить;
  • ощущает боль в суставах, мышцах.
  • Зависимый человек не может проконтролировать употребляемое количество алкоголя, часто пьет в одиночку. После этого следуют запойные состояния. И вот здесь важно обратить на это внимание и обеспечить помощь специалистов.

Что мы предлагаем?

Наша клиника предлагает услуги квалифицированных, опытных врачей. Вы можете к нам обратиться в любой ситуации, а мы подберем к пациенту комплексный подход, индивидуальное лечение и эффективные методики. Важно не делать собственных попыток вылечить своего родственника или друга, а обратиться к профессионалам.