Услуга вывода из запоя в г.Долгопрудный

Нужны услуги круглосуточной наркологии, чтобы заказать вывод из запоя в Долгопрудном на дому? Воспользуйтесь предложением экстренной помощи от нашей клиники Либерти24. Бригада с дежурным наркологом готова выехать на место в любое время, сразу, при поступлении звонка в диспетчерскую.

Как мы работаем

Наша главная задача – предоставить комплексный подход и полноценное лечение для каждого пациента. Бригады укомплектованы всем необходимым оборудованием, специалисты имеют при себе необходимые медикаменты. По прибытию на место, нарколог проводит следующие действия:

• Опрос пациента – важна информация о продолжительности запоя, наличие хронических заболеваний и других проблем со здоровьем;
  • Осмотр пациента – меряется давление, пульс, температура, нужно правильно оценить текущее состояние, чтобы выбрать подходящее средство для прерывания запоя;
  • Подготовка медикаментов для введения в кровь – подбираются средства с учетом индивидуальных противопоказаний и патологий, если таковые были выявлены при диагностировании;
  • Постановка капельницы – врач будет наблюдать пациента в течение всей процедуры, чтобы не допустить ухудшение состояния.

Таким образом, обратившись к нам в любое время, можно получить быструю и компетентную помощь, без обращения в стационар наркологии

О запое близкого человека некоторые люди знают не понаслышке. Длительность такого запоя составляет от 5-7 дней, что является основным симптомом, что перед вами алкоголик, который порвать со своей зависимость сам не в силах. Психомоторные возбуждение и тяжелое физическое состояние – это уже 2 стадия алкоголизма, которую не сгладит обычная капельница на дому от длительных запоев, придется класть больного в наркологический стационар.

Что происходит с человеком из-за злоупотребления спиртными напитками

Организм больного настолько привыкает к распитию алкоголя, что его употребление становится таким же важным занятием, как употребление воды или пищи. При этом снижается контроль над количеством выпитого, люди чаще напиваются «до отключки», у них появляются провалы в памяти. В такие моменты страдает организм зависимого, причем полностью, ЖКТ, головной и спинной мозг, печень и сердце, почки с поджелудочной железой. Наблюдается нарушение ритма сна.

Периодическое употребление алкоголя еще не говорит о том, что пора обращаться в наркологическую клинику, но если не получается самому выйти из запоя, то заказывайте выезд нарколога для лечения алкоголизма в Долгопрудном. Оборвать запой при помощи профессионалов важно при неконтролируемом пристрастии к спиртосодержащим напиткам.

Особенности вывода из запоя

Медицинская процедура вывода из запоя – эффективная методика, которая требует определенных знаний, умений и опыта от врача-нарколога. Из-за длительного употребления алкогольных напитков человек может потерять связь с реальностью, не реагировать на внушение родственников, но специалисты наркологического центра «Либерти24» быстро установят контакт с больным, окажут первую психологическую помощь, что способствует скорейшему выздоровлению.

Грамотно собранный анамнез всех болезней зависимого – это успех правильно подобранного лечения. В результате наши больные после кодирования от употребления алкоголя быстро возвращают свою жизнь в нормальное русло. Вывести из запоя на дому будет нетрудно, если человек находится в нем не дольше 7 дней. При этом врачи-наркологи учитывают возраст больного, наличие у него хронических недугов, качество и количество выпитого алкоголя. Если человек пил больше недели, то обращайтесь сразу в стационар к профессиональным наркологам, который проведут лечение под своим круглосуточным мониторингом.

Как происходит снятие запоя с вызовом нарколога

Наши врачи-наркологи располагают большим опытом помощи зависимых от алкоголя.

Процесс реабилитации в наркологическом центре «Либерти24» проходит следующим образом:

1. При помощи эффективных методик проводится срочный вывод продуктов полураспада этанола из организма.
  2. Восстановление водно-солевого баланса организма, который обезвожен из-за употребления спиртосодержащих напитков.
  3. Диагностика и лечение печени, ЖКТ, почек, сердечно-сосудистой системы и поджелудочной железы.
  4. Насыщение организма витаминами и полезными веществами.
  5. Улучшение функционирования центральной нервной системы.

При выполнении медицинских услуг, направленных на выведение из запоя, доктора нашей клиники используют современные препараты, которые прошли сертификацию и доказали свою пользу на практике. Все эти меры помогают безопасно и быстро помочь пациентам в наркологической клинике или людям на дому.

Прерывание запоя в клинике «Либерти24»

Зависимые от алкоголя люди обычно не признают у себя проблем, поэтому даже при длительных запоях они не хотят обращаться к наркологу. Напившись до неприятных последствий, например, головных болей или проблем с ЖКТ, больной полагает, что это из-за интоксикации, так что проходить процедуры в стационаре не нужно, так как все само пройдет. Чтобы поправить здоровье, люди просто пьют рассол и отсыпаются, а не заказывают капельницы при длительных запоях на дому.

Временное облегчение делает из больных героев в душе, поэтому они снова начинают пить. И так будет все время, пока вы не вызовите врача для прерывания запоя. Алкоголизм вашего близкого человека перерастет в хроническую стадию, тогда лечение придется вести в клинике. Окружающим людям важно понять серьезность болезни родного человека, обратиться за срочным выводом из запоя как можно быстрее, а не откладывать это дело на потом.

Медикаменты или полноценное лечение с психотерапией

Частое пьянство переходит в длительный запой, когда люди уже плохо себя контролируют, начинают тратить всю зарплату на выпивку, выносить из дома вещи, чтобы заложить их в ломбарде и получить деньги на алкоголь. Иногда ради похмелья больные готовы на все. Выведение из запоя при помощи обычной капельницы спасет только на время, даст облегчение симптомам алкогольной интоксикации. А больной может понять, что есть современные методики, которые могут ему быстро помочь, так что вообще нет причин бросать пить. Чтобы действительно помочь при серьезном запое, положите больного в стационар. Процедура в таком случае не займет много времени, только врач будет решать, как долго больной будет нуждаться в реабилитации.

Стоимость процедуры обрыва запоя в клинике будет зависеть от состояния пациента, длительности запоя, условий и времени его пребывания в стационаре. В расчет стоит включить стоимость рецептурных препаратов, расходных материалов и питание.

• СГМИ по специальности “Педиатрия и лечебное дело”, 1986г.;
  • интернатура по специальности “Психиатрия”, 1987г.;
  • профпереподготовка “Психиатрия-наркология”, 1987г.

Город

• медицинский институт РУДН в 1997г.;
  • ординатура по специальности “Клиническая психиатрия” в 1999г.;
  • профпереподготовка по специальности “Психиатрия-наркология” в 2010г.

Город