Алкогольная зависимость, регулярные запои, сопровождаемые депрессивными состояниями и другими психоэмоциональными срывами – эти проблемы невозможно решить самостоятельно. Пристрастие к крепким напиткам приводит к многочисленным проблемам со здоровьем, ведет к деградации и разрушению отношений в семье, на рабочем месте и с друзьями.

Если Ваш близкий человек страдает алкогольной зависимости, и Вы не в состоянии помочь ему, обращайтесь в нашу наркологическую клинику «Либерти». Вызов нарколога на дом в ЮАО позволит закончить борьбу с алкоголизмом в одиночку. Опытные специалисты проведут грамотную консультацию,  предпримут первоначальные шаги, которые облегчат состояние пьющего человека, и запустят механизм выздоровления.

Наркологи, психотерапевты, психологи и другие специалисты клиники «Либерти», обслуживающие Южный округ, оказывают услуги по выведению из запоя и лечению алкоголизма круглосуточно.

Обращайтесь к нам прямо сейчас, чтобы остановить пагубные процессы.

Преимущества обращения в клинику «Либерти»

Наркологический центр «Либерти» - это:

• современно оборудованное учреждение, располагающее всем необходимым для обслуживания пациентов на дому;
  • команда опытных специалистов, которые не допускают ошибок в борьбе с алкогольной зависимостью различных стадий;
  • быстрое принятие и обработка звонка, а также незамедлительный выезд дежурной машины для оказания полноценной помощи;
  • доступные расценки, позволяющие не отказываться от квалифицированного лечения;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту, с учетом особенностей организма, возраста, сопутствующих заболеваний и других факторов;
  • гарантированная помощь, независимо от сложности ситуации и состояния алкозависимого человека.
  • выезд будет произведен в любой день недели и любое время, поскольку мы работаем без праздников и выходных.

Когда следует вызвать нарколога на дом в ЮАО?

Обратиться за помощью к нашим врачам можно в любой момент, особенно если:

• человек пребывает в длительном запое;
  • больной столкнулся с серьезными последствиями, вызванными похмельным синдромом;
  • у алкозависимого наблюдается абстинентный синдром (появление алкогольной ломки при отказе от спиртного);
  • алкоголизм активно развивается, а больной отказывается признавать наличие проблемы, и посещать медицинское учреждение.
Наркологический центр «Либерти» располагает квалифицированными профессионалами, современными дежурными машинами скорой помощи, необходимыми медикаментами, позволяющими избавить от запойного состояния и мучительных последствий.

Обратившись в нашу клинику, Вы можете быть полностью уверены в:

• быстром прибытии врача к больному на дом;
  • использовании нами только качественных препаратов;
  • грамотном подборе медикаментов и терапевтических методик;
  • проведении именно тех процедур, которые облегчат состояние при запое, либо помогут избавиться от алкоголизма;
  • профессионализме на каждом этапе лечения.

Вызов нарколога на дом. Какие услуги мы предоставляем?

Если Вам необходимо вызвать нарколога на дом в ЮАО, то звоните нам в любой момент, и мы приедем незамедлительно. Наша клиника «Либерти» работает круглосуточно, предоставляя полный спектр услуг, таких как:

• диагностика состояния больного;
  • устранение интоксикации;
  • грамотное очищение крови с использованием различных методик;
  • выведение из запоя;
  • избавление от негативных последствий, возникающих после запойного состояния;
  • психологическая помощь;
  • кодирование на дому и др.

+7(495)023-23-01

Помимо произведенных процедур, Вы можете быть уверены, что получите консультацию в телефонном режиме после отъезда врача. Приглашенный нарколог на дом в ЮАО даст свои рекомендации по поводу дальнейшего лечения и поддержания организма. Он подберет препараты для проведения медикаментозного лечения. Также нарколог посоветует ряд процедур, позволяющих достичь максимальных результатов в борьбе с алкоголизмом и запоями.

Клиника «Либерти». Как мы работаем?

1. Обработка поступившего звонка происходит моментально, после чего дежурный врач отправляется к пациенту.
  2. Специалист производит осмотр больного в домашних условиях, выявляет степень развития алкоголизма, уточняет информацию о продолжительности запоя и наличии аллергических реакций, изучает общее состояние организма.
  3. Во время осмотра врач обращает внимание на дополнительные симптомы, что позволяет определить наличие сопутствующих болезней.
  4. Получив необходимую информацию после быстрого осмотра, врач назначает препараты, которые будут входить в состав капельницы.
  5. Очистив организм от продуктов распада алкоголя, и поддержав его при помощи витаминных комплексов, а также других составов, нарколог порекомендует проведение лечения.
  6. При необходимости психологической поддержки, работу проведет опытный специалист, что поможет выровнять психоэмоциональный фон больного.

Мы обеспечиваем своим пациентам полную конфиденциальность, с пониманием относимся к каждому больному, и подбираем процедуры в соответствии с особенностями каждого отдельного случая.

Почему следует обратиться в клинику «Либерти»?

Наш наркологический центр – это современно оборудованное медицинское учреждение, которое применяет наиболее эффективные методики выведения из запойных состояний и в лечении алкоголизма.

1. Гарантированно высокое качество произведенного лечения. Нашим специалистам удалось вернуть к трезвой жизни сотни пациентов, и мы обязательно поможем Вам.
  2. Конфиденциальность. Став пациентом клиники «Либерти» можно быть уверенным в том, что вся информация останется между больным и лечащим врачом, а также близкими людьми зависимого человека.
  3. Использование проверенных методик и оригинальных действенных препаратов.
  4. Оказание грамотной квалифицированной помощи по разумным расценкам.

Клиника «Либерти» готова помочь в борьбе с алкогольной зависимостью. Доверьте нам свою проблему, и совсем скоро Вы ощутите всю прелесть трезвой жизни.

Для того чтобы начать лечение, достаточно вызвать нарколога на дом, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.