При злоупотреблении спиртными напитками, часто бывают ситуации, когда алкоголикам необходимо качественное лечение. У них возникают болевые ощущения, начинаются развиваться серьезные патологии, надо осуществить вывод из запоя, и провести детоксикацию организма. Им необходима помощь медиков, но не всегда есть возможность лечь в клинику.

Почему многие алкозависимые не могут лечиться в стационаре?

Во многих случаях транспортировка больного в клинику по многим причинам нежелательна. Некоторые пациенты просто не хотят уезжать из дома. Они ощущают дискомфорт, находясь в медицинском учреждении. Другие больные находятся в плохом состоянии, и им требуется оказать полноценную медикаментозную помощь на месте: поставить капельницу с очищающими и восстанавливающими растворами, организовать прием нужных препаратов.

В таких случаях вызов нарколога домой – единственное грамотное решение.  Если Вы живете в ВАО, и вам нужна помощь профессионалов для вывода из запоя и лечения алкоголизма, обращайтесь в «Либерти»! Наша клиника вывела из запоя, и вылечила от патологической страсти к спиртному несколько тысяч пациентов. Мы работаем круглосуточно, и готовы приехать к Вам в любой момент.

Преимущества вызова нарколога на дом

Быстрое обследование и лечение.

Дежурная бригада нашей клиники приедет в Восточный округ на любой адрес за 20-30 минут. Вам не придется долго ждать врача.

Располагающая обстановка.

Вам не придется лежать в стационаре среди незнакомых людей и врачей. Все лечение будет происходить на дому. Вы будете находиться в своем жилье среди родственников, и чувствовать себя комфортно.

Экономия времени.

Не придется собирать вещи больного, везти его в клинику, устраивать в палату, а потом постоянно навещать. Он остается у себя в жилье.

Контроль лечения родственниками.

Близкие люди будут рядом с пациентом. Они смогут проследить за своевременным приемом препаратов и другими процедурами, поддержать своего родного человека морально, не допустить срывов и сразу отреагировать на кризисную ситуацию.

Почему в клинику «Либерти» стоит обратиться?

Наше медицинское учреждение специализируется на лечении алкогольной зависимости. Основные услуги: вывод из запоя, различные способы кодирования, медикаментозная и психотерапевтическая реабилитация. За время работы мы излечили от тяги к спиртному тысячи пациентов. 95% больных, лечившихся у наших медиков, избавились от патологической зависимости. Клиника «Либерти» гарантирует:

• профессионализм своих сотрудников. Каждый нарколог нашего медучреждения – опытный и квалифицированный врач с успешной многолетней практикой. Доктора клиники успешно справлялись с самыми сложными случаями вывода из запоя и лечения алкоголизма;
  • постоянную помощь. Наша клиника работает круглыми сутками. «Скорые» с дежурными бригадами готовы выехать по вызову в любые праздники и выходные дни;
  • приемлемые цены на свои услуги. Они выгодно отличаются от большинства аналогичных предложений других подобных медицинских учреждений. Обратиться к нам могут люди с самым разным показателем доходов;
  • внимательное отношение к каждому пациенту. Наши доктора перед лечением проведут обследование больного, проверят состояние его здоровья, наличие других патологий и непереносимости к конкретным лекарствам. Они предложат индивидуальный курс лечения оптимальный для конкретного алкозависимого;
  • полный комплект препаратов и все необходимое оборудование при вызовах на дом. Наши врачи имеют успокоительные лекарства, средства для вывода токсинов, восстановительные комплексы витаминов и многое другое. Дежурные бригады также оснащены капельницами и разнообразными растворами для поддержки внутренних органов, нормализации давления и сердечного ритма.

+7(495)023-23-01

Какие услуги мы предлагаем?

• Вывод из запоя. Наш доктор приедет в ВАО по указанному адресу, оценит состояние больного лично, проведет диагностику с использованием необходимого оборудования, определит курс лечения с учетом личных особенностей пациента. Будет использована капельница с растворами, в которые войдут препараты для детоксикации организма, стимуляции деятельности мозга, снятия болей и депрессивного состояния;
  • Различные варианты кодирования. Это медикаментозные методы с препаратами Аквилонг, Торпедо, Эспераль на основе дисульфирама, Вивитрола, Антаксона с действующим веществом налтрексол. Первая группа усиливает негативные ощущения от алкоголя, вторая блокирует рецепторы «удовольствия». Также используются психотерапевтические способы кодировки, основанные на внушении, в том числе гипнотическом. Это методы Довженко и Эриксона, «Якоря» и традиционный гипноз.
  • Реабилитация от алкогольной зависимости. Вам достаточно вызвать нарколога домой с этой целью, и он прибудет в течение получаса. Доктор проверит состояние пациента, пропишет препараты, устраняющие остаточные явления от приема алкоголя, поддерживающие внутренние органы, и положительно влияющие на работу мозга. При необходимости больным займется психолог. Он поможет ему морально настроиться на трезвую жизнь. Также возможно подключение физиотерапевта, с комплексом специальных упражнений для нормализации организма.

Как работает клиника «Либерти»?

1. Пациент или его близкие связываются с нами по телефону (можно также использовать форму связи на сайте). Операторы работают круглосуточно.
  2. После уточнения всех нюансов и адреса, к больному выезжает дежурная бригада.
  3. Нарколог прибывает на место в течение получаса.
  4. После обследования начинается лечение больного.
  5. Когда необходимые процедуры заканчиваются, врач оставляет свои рекомендации родным больного, а при необходимости и препараты для приема на первое время, и уезжает. Если нужно, доктор может еще несколько раз посетить пациента, чтобы проконтролировать и откорректировать курс лечения.

«Либерти» – клиника, которая помогает выйти из запоя и избавиться от тяги к спиртному даже в самых сложных случаях!