Если Вашему родственнику требуется срочно организовать вывод из запоя (Южное Бутово – территория, которую наши врачи регулярно обслуживают), мы придем на помощь! Клиника «Либерти 24» готова круглосуточно принять вызовы, и выслать машину по указанному Вами адресу.

Почему при запойном состоянии необходимо срочно обращаться к врачу?

Если пациент употребляет алкоголь в течение нескольких дней или недель это очень плохо отражается на его здоровье. Организм постоянно получает высокую дозу ацетальдегида – токсина, образующегося в результате распада этилового спирта, имеющегося в каждом крепком напитке. Печень перестает справляться с этим количеством яда и в результате в организме запускаются необратимые негативные процессы. Угнетается кора головного мозга, возникают проблемы с желудочно-кишечным трактом и печенью, начинают развиваться разнообразные патологии: цирроз печени, панкреатит и многие другие.

Поэтому если не организовать вывод из запоя (Южное Бутово посещается специалистами нашей клиники постоянно) как можно быстрее, могут возникнуть серьезные осложнения. К ним относятся:

– внутреннее кровотечение в желудке;

– инсульт или инфаркт;

– острые боли в печени и других органах;

– потеря зрения из-за отравления алкоголем и т.д.

Возможна даже смерть из-за интоксикации организма и вызванных этим осложнений.

Почему нашими услугами стоит воспользоваться?

Клиника «Либерти 24» работает на рынке длительное время. Мы вывели из запоев различной тяжести тысячи пациентов. Обращаясь в наше медицинское учреждение, Вы получаете:

– помощь профессиональных и опытных наркологов. Они умеют правильно действовать в самых сложных ситуациях и лечить пациентов даже в очень тяжелых случаях;

– приемлемые цены. Нашими услугами могут воспользоваться даже люди, имеющие невысокий доход. Помощь нашего доктора доступна для большинства жителей Южного Бутово;

– лечение запоев на дому и в клинике. Если больной находится в тяжелом состоянии и является возрастным, то мы, с согласия родственников, отвезем его в стационар, где он будет под круглосуточным наблюдением специалистов. В других случаях возможно лечение дома у пациента;

– гарантия анонимности. Конфиденциальность лечения и любой информации о больном будет сохранена. Персонал «Либерти 24» прошел соответствующий инструктаж. Каждый сотрудник подписывал соглашение о неразглашении служебной информации и данных клиентов.