Алкоголизм – причина инвалидности и смертей миллионов людей. Это очень серьезная патология, вызывающая необратимые изменения в организме и мозгу. Поэтому избавляться от пагубной страсти необходимо как можно раньше.  Особенно, если больной ушел в длительный запой. Если его своевременно не вывести из этого  состояния, последствия могут быть самыми серьезными.

Почему надо обращаться к врачу?

Если Вы проживаете в ЗАО, и желаете выйти из запойного состояния на дому, обязательно обращайтесь к врачу! Только опытный нарколог грамотно организует лечение, и сведет к минимуму все отрицательные последствия от патологической зависимости к крепким напиткам.

Он сможет правильно:

• очистить организм от токсинов алкоголя. Для этого используется капельница с различными лекарствами. Помимо таких препаратов как Реамберин, осуществляющих детоксикацию, в состав растворов могут входить полезные микроэлементы (кальций, магний и пр.), антидепрессанты, ангиотензивные лекарства, противосудорожные средства и многое другое;
  • назначить необходимые препараты для конкретного пациента – лекарства нормализующие деятельность внутренних органов и мозга, поддерживающие витаминные комплексы, предупреждающие развитие серьезных патологий;
  • предложить оптимальное лечение, с учетом возраста, имеющихся заболеваний и других особенностей пациента. Во многих наркологических клиниках врачи дежурят круглосуточно. Поэтому, если сделать вызов нарколога, он приедет в Западный округ столицы или другое место, обязательно проведет предварительное обследование пациента, учтет наличие индивидуальной непереносимости к определенным компонентам препаратов, если она имеется. Поэтому никаких неприятных сюрпризов при лечении не будет.

Преимущества вызова нарколога на дом в ЗАО

Комфортная обстановка

Говорят, что в родном доме помогают даже стены. Это недалеко от истины. В своем жилье алкозависимому будет удобно находиться. Он не будет испытывать дискомфорт от пребывания в клинике среди чужих людей;

Постоянная поддержка родственников

Доктор проконсультирует родных, как держаться с больным, следить за его лечением и давать ему необходимую мотивацию для возвращения в трезвую жизнь.

Конфиденциальность

Многим больным очень важно сохранить свою анонимность. Они боятся лечиться в клинике, из-за того что о пагубной страсти к спиртному может стать известно на работе или информация дойдет до друзей, родственников и знакомых. Вызов нарколога для лечения в своем жилье, помогает им не беспокоиться, что кто-то узнает о пагубной тяге к алкоголю.

Экономия времени и сил

Больному и родственникам не нужно собираться в клинику, вызывать «Скорую» или самим ехать в больницу. Врач приедет домой к пациенту в любое удобное время, проведет обследование, предложит курс лечения, и окажет всю необходимую помощь в домашней обстановке.

Почему в клинику «Либерти» стоит обратиться?

Вы желаете излечиться от алкоголизма или помочь родственнику выйти из запоя? Достаточно вызвать нарколога на дом, чтобы начать решать эти проблемы!Мы предлагаем Вам:

+7(495)215-23-07

Как мы работаем?

1. Чтобы связаться с нами, Вы делаете звонок на телефон или пишете через специальную форму на сайте.
  2. Наш оператор обговаривает с Вами все нюансы, уточняет адрес и отправляет дежурную машину.
  3. В течение 20-30 минут доктор будет у Вас по указанному месторасположению. Он проведет необходимую диагностику, уточнит наличие патологий, аллергических реакций на препараты и начнет лечение.
  4. При необходимости врач поставит капельницу с раствором для вывода из запоя. В его состав могут войти препараты для детоксикации, глюкоза, успокоительное, витаминные комплексы и другие лекарства.
  5. Доктор пообщается с больным, назначит курс лечения, расскажет близким как поддерживать его психологически, при необходимости оставит препараты для дальнейших процедур. Наша клиника занимается лечением алкоголизма и выведением из запоя.

Какие услуги мы предлагаем?

Вы можете заказать у нас:

Клиника «Либерти» – качественная помощь алкозависимым на дому и в стационаре!