Статистика неутешительна. По данным за 2018-ый год РФ входит в тройку стран-лидеров по смертности от алкоголизма, при этом многие граждане умирают от последствий, вызванных длительными пьянками, на протяжении нескольких дней, недель, а иногда даже и месяца. Поэтому вывод из запоя (Солнцево часто посещается наркологами клиники «Либерти 24») необходимо организовывать сразу после его начала, если Вам дорого здоровье близкого человека, злоупотребляющего спиртным. Тогда можно свести отрицательные последствия от интоксикации организма к минимуму, и избежать начала необратимых патологических процессов в сердце, сосудах и печени.

Как производится выведение из запоя в клинике «Либерти 24»?

Если Вы москвич, и проживаете в Солнцево, то наш врач прибудет к Вам в течение, максимум, получаса после вызова.

Он проведет следующие действия:

– измерит давление, проведет другие диагностические действия, проверяющие общее состояние больного, удостоверится в отсутствии противопоказаний и аллергических реакций на медицинские препараты, которые собирается использовать;

– поставит капельницу с глюкозой и витаминами, чтобы поддержать организм. Организует прием препаратов, выводящих токсины из кровотока, почек и печени. Также врач предоставит лекарства поддерживающие сердце и другие внутренние органы, пострадавшие от запоя;

– проконсультирует родственников по лечению пациента, даст советы касательно психологической поддержке и больничного режима;

– наглядно расскажет алкозависимому о негативных последствиях запоев, поможет найти ему мотивацию бросить пить;

– предложит после лечения запойного состояния и очищения организма воспользоваться в будущем современными методиками кодирования, оптимальными для этого больного.

Четыре причины, почему стоит обратиться именно к нам

1. Профессиональные врачи. Они обладают солидным стажем работы, успешно вылечили от алкогольной зависимости и вывели из запоя множество пациентов.
  2. Приемлемые цены. Наши услуги доступны как состоятельным людям, так и имеющим небольшой достаток. При этом вывод из запоя (Солнцево – район, в который наши наркологи ездят на вызовы регулярно) будет качественным и оптимальным для пациента.
  3. Круглосуточная работа. Мы готовы оказать помощь в любое время утра, ночи, дня и вечера. Наш персонал исполняет свои обязанности в любые праздники и на выходные дни.
  4. Быстрый приезд. По любому адресу в Солнцево наша машина обычно приезжает в течение 20-25 минут.

Клиника «Либерти 24» – выведение из запоя с гарантированным положительным результатом!

+7(495)023-23-01