Нарколог на дом в Одинцово – это отличное решение в экстренных ситуациях. Стоит вызывать специалиста, если человек ушел в запой и не может выйти из него. Практически все зависимые люди не способны самостоятельно преодолеть эту проблему, да и родственники не могут полноценно помочь. Поэтому стоит обращаться за помощью к специалистам.

Клиника «Либерти 24» – помощь каждому

Наша клиника предлагает свои услуги по выводу из запоя и помощи алкозависимым. Мы обеспечим комфортные условия и лучших врачей, которые смогут вылечить каждого, кто столкнулся с проблемой.

Когда вы вызываете нарколога на дом, то он по приезду сразу же приступает к осмотру пациента, обследует его. Только после этого он назначает медикаменты и нужную дозу. Затем проводит дезинтоксикационную терапию. Что касается капельницы, то в каждом случае она индивидуальна, все зависит от возраста человека, его болезней, длительности зависимого состояния. Дальше врач оставляет родственникам список медикаментов, которые помогут улучшить состояние больного, восстановить его работоспособность, нормализовать сон, устранить влечение, улучшить настроение.

Обследования зависимых

Все обследования, которые проводятся по отношению к пациенту, фиксируются и записываются. Если нужно, врач может назначить дополнительные процедуры — УЗИ, ЭКГ и др. А в качестве лечения зависимости может также применяться кодирование, фармакотерапия, психотерапия. При этом нарколог наблюдает за пациентом и при необходимости вносит поправки в лечение.

Вывод из запоя на дому

Протекающий естественным путем вывод из запоя может занять 5, 10 и даже больше дней. Все это время алкозависимый будет испытывать не только тягу к спиртосодержащим напиткам (так как содержание спирта в крови начнет постепенно снижаться), но и тошноту, головные боли, усталость и другие последствия интоксикации организма спиртом. Именно эти ощущения становятся причиной срывов: ведь очередная доза спирта на некоторое время позволяет забыть о болях и дискомфорте. А точнее – помогает не замечать их.

В большинстве случаев самостоятельные попытки вернуться к нормальной жизни оканчиваются полным провалом. Если вас не интересует такой исход событий или вы устали бороться со своей зависимостью – доверьте эту борьбу опытному специалисту. Вам даже не придется покидать родные стены и отправляться на лечение в стационар. В нашей клинике вы можете вызвать нарколога на дом в Одинцово в удобное для вас время. Опытный специалист оперативно прибудет на указанный адрес и проведет полноценный осмотр, на основе которого и будет подобран медикаментозный комплекс для восстановления организма.

Эффективность домашнего лечения

По эффективности домашний формат лечения ничуть не уступает выводу пациента из запоя в стационарных условиях. В обоих случаях алкозависимый находится под чутким присмотром специалиста, который внимательно следит за реакцией организма на те или иные препараты и изменяет их дозировку в соответствии с актуальным состоянием больного. Проверка самочувствия пациента продолжается и после передачи полномочий по его лечению родственникам. Существенное отличие только одно – удобство. Для человека с алкозависимостью лечение дома кажется более щадящим и спокойным. В данном случае он не испытывает стресс от факта пребывания в клинике и находится в привычной для себя обстановке. Это особенно актуально в ситуациях, когда пациент отказывается признавать свою зависимость. В данном случае лечение дома поможет решить проблему, не травмировав при этом психику больного.