Кому нужна услуга срочного вытрезвления

В разных ситуациях за выведением из алкогольного опьянения обращаются или сами пациенты, или их родственники. В основном это происходит по следующим причинам:

1. Необходимо вывести человека из длительного запоя. В запойном состоянии человек опасен не только для себя, но и для окружающих. Именно потому важно своевременно помочь ему выйти из подобного состояния, и для этого можно вызвать нарколога на дом
  2. Нужно отрезветь быстро после одноразовой, но масштабной пьяной вечеринки. В такой ситуации человек может и не быть алкоголиком. Иногда люди сталкиваются с проблемой необходимости восстановления трезвого состояния после праздника или вечеринки
  3. Требуется вытрезвление для дальнейшего лечения. Это первый этап лечения алкоголизма, в процессе которого из организма выводятся все алколоиды, а сам человек подготавливается к дальнейшей отправке на реабилитацию в клинику

Какой бы ни была причина обращения за подобной услугой, на выезд на дом к пациенту выезжают специалисты-наркологи соответствующего профиля. Наркологи проводят процедуру с использованием медикаментов и специальных методик, которые безопасны для здоровья и жизни человека. При этом они строго контролируют процесс вытрезвления для предотвращения осложнений и дополнительных нарушений.

вызов нарколога на дом

+7(495)215-23-07

Наши доктора

Зачем нужно срочное вытрезвление

Проблемы, вызванные опьянением, могут существенно навредить человеку и его близким. Следующие признаки и симптомы могут указывать на состояние тяжелого алкогольного опьянения:

• путаница сознания и неадекватность;
  • падение температуры тела;
  • побледнение кожи;
  • человек не отвечает, но в сознании (ступор);
  • человек теряет сознание;
  • нарушение дыхания – иногда до 10 секунд между вдохами;=
  • рвота, которая грозит риском подавиться рвотой.

В серьезных случаях:

• дыхание может полностью остановиться;
  • сердечный приступ может произойти в любой момент;
  • существует риск удушья от собственной рвоты;
  • гипотермия;
  • при сильном обезвоживании появляется риск повреждения мозга;
  • если уровень глюкозы в крови падает, могут развиться судороги.

Как проводится срочное снятие алкогольной интоксикации

Врач-нарколог приезжает в случае невозможности прибытия пациента в клинику, имеет с собой все необходимое для проведения детоксикационных и восстанавливающих процедур.

Предварительно проводится осмотр пациента и сбор анамнеза со слов родных или близких пациента, людей вызвавших для него медицинскую помощь. на основании собранной информации о состоянии здоровья, длительности и тяжести запойного периода врач принимает решение о назначении процедур и препаратов.

Сначала проводится срочная инфузионная (капельная) детоксикация. В составе инъекции индивидуально подобранные препараты:

• детоксикационный комплекс, восполняющий дефицит жидкости и выводящий продукты метаболизма алкоголя, восстанавливающий функции сердца и печени;
  • витамины группы В, С и другие;
  • вспомогательные мочегонные и гипертензивные препараты;
  • ноотропы, восстанавливающие мозговую функцию;
  • гепатопротекторы, налаживающие работу печени;
  • психотропы, снижающие агрессию и успокаивающие.

При работе с пациентом необходимо психотерапевтическое воздействие для предотвращения рецидива подобных ситуаций.

“Проводится, как правило, специалистом-психотерапевтом путём установления глубокого личного контакта с пациентом (часто путём бесед и обсуждений), а также применением различных когнитивных, поведенческих, медикаментозных и других методик”.

Нарколог на дом

Преимущества и недостатки вытрезвления на дому

Если необходимо срочно отрезветь, то лучше обратиться к профессиональным наркологам. Самостоятельные процедуры по отрезвлению человека и выведению из запоя могут привести к серьезным нарушениям в работе организма и осложнениям. Это логично, поскольку подобрать соответствующие медикаменты с учетом особенностей состояния здоровья человека в момент опьянения, достаточно сложно. Клиника “Либерти24” предлагает профессиональное и быстрое вытрезвление на дому, и это имеет ряд преимуществ:

• процедура не займет много времени;
  • все действия проводятся на дому, без необходимости везти пациента в клинику;
  • в процессе нарколог наблюдает за состоянием человека, чтобы предотвратить возможные осложнения;
  • наши специалисты используют только сертифицированные медикаменты, которые позволят быстро привести человека в нормальное состояние.

Кому нельзя это делать

Есть люди, которым запрещено делать вытрезвление с помощью медицинских методик:

• пожилые пациенты;
  • люди с заболеваниями печени;
  • диабетики;
  • сердечники;
  • астматики.

Экстренное вытрезвление на дому нужно проводить только под контролем медика и после консультации с профессиональным наркологом. Именно потому не стоит использовать народные методики. Лучше обратиться к специалистам. В нашей клинике работают дипломированные профессионалы с сертификатами. Они проводят медицинские процедуры для выведения человека из алкогольного опьянения или запоя на высоком уровне.

+7(495)215-23-07

Почему стоит выбрать клинику Либерти24:

Цены на услуги нарколога на дому

Вывод из запоя "Эконом"

Вывод из запоя "Комфорт"