Патологическое пристрастие к спиртному – проблема многих людей. Оно уничтожает здоровье, угнетает кору головного мозга, вызывает цирроз печени, приводит к инсульту или инфаркту. В особо тяжелых случаях интоксикация организма может закончиться даже смертью. Поэтому лечить алкоголизм необходимо как можно раньше. Тогда имеется шанс свести негативные последствия от злоупотребления крепкими напитками к минимуму.

Куда обращаться для лечения алкоголизма?

Если Вам необходим нарколог в САО для вызова домой, обращайтесь в клинику «Либерти»! Наши врачи успешно справляются с самыми сложными случаями. Они обладают большим стажем работы с алкозависимыми, всем необходимым оборудованием и препаратами для лечения пагубной зависимости.

Преимущества вызова нарколога на дом

1. Анонимность. Если Вы хотите сохранить в тайне свою проблему от друзей, коллег по работе, соседей и знакомых, лучше всего пригласить врача к себе в жилье. Наши медики при приеме на работу подписывали служебное обязательство о неразглашении личных данных пациентов, и не нарушают его.
  2. Экономия времени и сил. Вам не придется тратить часы на поездку в клинику, оформление в палату и прочие формальности, общаться с незнакомыми людьми и медперсоналом клиники.
  3. Комфорт. Находится дома в окружении родственников намного удобнее, чем лежать в клинике. Сама обстановка благоприятствует позитивному настрою. А близкие люди всегда смогут поддержать больного и проконтролировать лечение.
  4. Правильное лечение. Многие алкоголики не желают ехать в клинику. Они предпочитают заниматься самолечением дома. Это очень плохо, поскольку у них не получится снять все негативные последствия от употребления спиртных напитков для организма. Только нарколог сможет грамотно избавить организм от токсинов, восстановить его после пьянок, и предупредить интенсивное развитие тяжелых патологий. При этом во многих клиниках врача можно вызвать круглосуточно.
  5. Индивидуальный подход. Приглашенный врач может учесть возрастную категорию пациента, непереносимость определенных лекарств, провести обследование для подбора оптимальных препаратов и назначить наиболее действенный курс лечения.

Почему стоит выбрать клинику «Либерти»?

Наше медицинское учреждение специализируется на помощи алкозависимым. Мы вывели из запоя и избавили от патологической страсти к спиртному тысячи больных. Если Вы обратитесь к нам, то мы гарантированно:

+7(495)215-23-07

Как мы работаем?

1. Вы делаете звонок или обращаетесь к нам по специализированной форме для связи на сайте.
  2. Наш оператор оговаривает с Вами все нюансы, уточняет адрес, и посылает по нему машину «Скорой» с дежурной бригадой.
  3. Она прибывает в САО (обычно в течение получаса). Врач начинает обследование больного.
  4. После получения информации о состоянии пациента, назначается оптимальный курс лечения. У доктора имеется капельница и необходимые препараты. Поэтому больного начинают лечить сразу.
  5. После первых процедур врач общается с пациентом и его близкими, отвечает на вопросы, рассказывает нюансы использования лекарств, и подсказывает родственникам, как вести себя с алкоголиком, чтобы поддержать его морально.
  6. При необходимости нарколог посетит больного повторно, и даже еще несколько раз, чтобы откорректировать курс лечения или среагировать на возникновения резкого ухудшения ситуации.

Какие услуги предлагаются в клинике “Либерти”?