Когда развивается алкогольная зависимость, крайне важно своевременно предпринять правильные шаги, направленные на лечение заболевания. Алкоголь опасен для всего организма. Больной не в силах самостоятельно отказаться от употребления пагубных напитков, поэтому нуждается в квалифицированной помощи.

Клиника «Либерти 24» готова предоставить свои услуги, независимо от сложности ситуации. Нарколог на дом (Измайлово – район, который обслуживается нашим медицинским учреждением) выедет незамедлительно после поступившего звонка.

Остановите пагубные процессы прямо сейчас, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам! Достаточно одного звонка, и наш специалист приедет по вызову через короткий промежуток времени. Опытный нарколог облегчит состояние пациента, а также предпримет меры, чтобы у алкозависимого появилось желание произвести лечение.

Вызванный нарколог на дом (Измайлово, либо другие районы Москвы) тщательно изучит ситуацию, проведет грамотный осмотр, и посоветует, какие меры следует предпринять для избавления от алкоголизма.

Нарколог на дом. В каких случаях вызывают специалиста?

Лечение алкозависимого в клинике – это лучшее решение, ведь в специализированном медицинском учреждении есть все необходимое для полноценного обследования и предоставления полного комплекса услуг. Но в определенных ситуациях доставка больного в медицинское учреждение не представляется возможным. В таких случаях выезжает нарколог на дом (Измайлово – один из районов, который обслуживается круглосуточно), и оказывает быструю помощь.

Вызывать специалиста следует если:

– человек, страдающий алкоголизмом, не желает посещать специализированную клинику;

– у алкозависимого наблюдается мощный абстинентный синдром (своеобразная ломка), который сопровождается разнообразными осложнениями с угрозой для жизни;

– близкие люди располагают множеством свободного времени, чтобы контролировать терапевтический процесс, и поддерживать больного.

Почему лучше обратиться в клинику «Либерти 24»?

1. «Либерти 24» – это современный медицинский центр, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, дежурными авто, а также всем необходимым для оказания быстрой помощи на дому (препараты, портативные устройства диагностики и др.).
  2. Высококвалифицированные специалисты наркологи, психотерапевты, психиатры и врачи других направлений, что позволяет воздействовать на физический и психологический фактор алкогольной зависимости.
  3. Быстрое реагирование на поступивший звонок, а также оказание полноценной помощи в домашних условиях.
  4. Наиболее привлекательные расценки по сравнению с другими предложениями.
  5. Использование лучших методик лечения, доказавших высокую эффективность.

«Либерти 24» – мы с пониманием относимся к проблеме, и готовы устранить ее в предельно короткие сроки.