Услуга вывода из запоя в г.Люберцы

Частная наркологическая клиника Либерти24 предлагает вывод из запоя в Люберцах с гарантией качества и оперативного реагирования на вызовы. Скорая наркологическая помощь работает таким образом, что время прибытия составляет не более 30 минут независимо от местоположения заказчика.

Прибывший на место нарколог незамедлительно проведет опрос и диагностику пациента. На основе собранных данных будет подобран состав капельницы для очистки организма от токсинов и восстановления работоспособности внутренних органов. Капельницу ставит опытный врач, который будет с пациентом в течение всего времени до улучшения состояния. Так можно исключить любые непредвиденные реакции и прочие побочные эффекты.

Наши преимущества

Воспользоваться услугами скорой наркологической помощи от нашей клиники стоит по ряду причин:

• Круглосуточная работа и возможность вызова в ночное время, праздничные и выходные дни;
  • Применение запатентованных медикаментов для изготовления состава для прерывания запоя;
  • Демократичные цены на услуги, несколько вариантов стоимости капельниц исходя из применяемых препаратов;
  • Гарантия анонимности для каждого пациента, обратившегося за помощью.

Сделать заказ на услуги можно прямо сейчас. Звоните, если нужна срочная помощь.

Почему не стоит выходить из запоя самостоятельно?

Длительное потребление алкоголя приводит к сильной интоксикации организма, которая может спровоцировать нарушение работы внутренних органов и нарушает нормальный обмен веществ. Самостоятельные попытки отказаться от алкогольных напитков сопровождаются сильной ломкой. Данный процесс серьезно повышает нагрузки на организм, который пытается справиться с последствиями интоксикации. Усложниться вывод из запоя может элементарным нежеланием больного возвращаться к нормальной жизни. Помочь безопасно выйти из запоя сможет только специалист. Обращаясь к наркологу за помощью, вы гарантируете себе:

• Безопасность здоровья. На протяжении всего лечения специалист наблюдает за актуальным физическим и психологическим состоянием больного. При ухудшении самочувствия или проявлении побочных эффектов он моментально заменяет препараты, не допуская тем самым сбой в организме.
  • Безболезненность. Специально подобранный комплекс препаратов не только ускорит процесс восстановления организма, но и сделает его максимально легким. Головная боль и головокружения начнут проходить уже в течение первых часов лечения. С каждым миллилитром капельницы разум пациента будет проясняться, а его состояние – нормализоваться.
  • Быстрое восстановление. При естественном протекании процесс полного вывода алкоголя из организма занимает минимум 4-5 дней. Специалист же ускорит восстановление организма с помощью верно подобранного медикаментозного комплекса.

Обращаясь в нашу клинику, вы также обеспечиваете себе и полную анонимность. Нам важно здоровье каждого пациента, а также его права на частную жизнь. Поэтому данные клиентов клиники сохраняются в строгой анонимности. Мы не используем специальные опознавательные знаки. Поэтому ваши соседи не догадаются, что к вам приехал именно нарколог. Заказать вывод из запоя на дому в Люберцах вы можете в дистанционном режиме. Для этого достаточно заказать обратный звонок на сайте, подобрать удобное время лечения и дождаться приезда специалиста.

Частые вопросы пациентов

Длительность детоксикации зависит от состояния пациента. Для вывода из 3–5–дневного запоя достаточно одной капельницы. Процедура занимает 40–50 минут.

При тяжелых интоксикациях необходимо 2 и более капельниц. В этом случае нарколог выезжает к больному на несколько часов.

В некоторых случаях проводить детоксикацию лучше в стационаре:

1. Запойное состояние длится более недели.
  2. Возраст пациента – старше 60 лет.
  3. У зависимого есть тяжелые патологии печени, сердца, почек, дыхательной системы.
  4. Человек ведет себя крайне агрессивно, есть признаки алкогольного делирия (металкогольного психоза).
  5. В анамнезе – эпилепсия, недавно перенесенный инфаркт или инсульт.

Наши врачи выезжают к пациентам 24 часа в сутки – достаточно позвонить в клинику по номеру телефона +7(495)215–23–07. Прибыв к больному, врач–нарколог:

1. Осматривает пациента, оценивает его состояние, исключает осложнения.
  2. Подбирает состав капельницы от алкоголя. В основе инфузий – физиологический, глюкозный или солевой раствор, детоксикационные препараты.
  3. Устанавливает капельницу. Во время процедуры специалист находится рядом с больным и при необходимости корректирует дозировку препаратов.
  4. Дает рекомендации по дальнейшему лечению, выписывает медикаменты.

Инфузионная терапия проводится только в том случае, если с момента последнего употребления спиртного прошло более 6 часов.

Мы не ставим пациентов на наркологический учет в отличие от государственных клиник, гарантируем конфиденциальность и не передаем сведения третьим лицам.

Если человек обращается в государственный психоневрологический диспансер несколько раз, его ставят на учет автоматически. В дальнейшем возможны проблемы при приеме на работу.

Да, но только после детоксикации организма. Кодирование проводится только в том случае, если в крови пациента отсутствует этанол. Обычно это – 4–5 дней после последней установки капельницы.

Если больной хочет закодироваться, целесообразно провести детоксикацию в условиях клиники. Пациент будет находиться под наблюдением медицинского персонала, получит качественную помощь, пройдет необходимые обследования. На основании полученных результатов нарколог подберет подходящую схему лечения.

Детоксикация (капельница для вывода из запоя) – это вспомогательная терапия. Тяга к спиртным напиткам снижается на некоторое время. Лекарственные препараты лишь снимают необходимость в опохмелении, но сама зависимость остается. Основная задача вывода из запоя – снять у пациента неприятных симптомов, вывести продукты распада этанола из организма, нормализовать самочувствия.

Важно задуматься о комплексном лечении алкоголизма. Оно включает в себя кодирование (медикаментозное, лазерное, психологическое) и работу с психотерапевтом.