Запой – это сложное состояние организма, которое может стать причиной развития жизненно опасных осложнений. Поэтому подобные нарушения необходимо поддавать лечению, чтобы не рисковать здоровьем и избежать последствий. Услуга вывода из запоя в домашних условиях «Детокс 55+» — максимально эффективный и безопасный метод устранения патологических проявлений длительного употребления алкоголя (до 7 дней), который разработан с учетом возраста пациента. Лечение проводится на дому после прибытия врача-нарколога, способного оказать действительно квалифицированную помощь.

Что включает в себя услуга?

Помимо выезда врача на дом к пациенту, услуга «Детокс 55+» включает в себя ряд важных моментов:

• осмотр и общая оценка состояния пациента опытными специалистами;
  • измерение артериального давления и частоты сердечных сокращений;
  • проведение электрокардиографии;
  • определение содержания сахара и кислорода в сыворотке крови;
  • выяснение наличия у больного человека непереносимости определенных лекарственных препаратов;
  • консультирование клиента и его родственников;
  • назначения курса дезитоксикационной терапии и дача лекарств до пяти дней;
  • рекомендации относительно лечения и дальнейшего восстановления организма.

Важно понимать, что запойные состояния не следует лечить самостоятельно или с помощью «бабушкиных» методов. Лучше сразу обращаться за наркологической помощью на дому и не допустить развития осложнений алкогольной интоксикации.

Особенности программы лечения «Детокс 55+»

Как показывает опыт, пациенты с признаками алкогольной интоксикации в возрасте после 55 лет нуждаются в более внимательном отношении и щадящей терапии. Они нередко страдают хроническими заболеваниями, а также принимают лекарственные препараты, что может негативно сказаться на течении патологического состояния. Именно поэтому наши специалисты разработали уникальную программу лечения запоя на дому «Детокс 55+», в процессе реализации которой учитываются и возрастные особенности пациентов.

Важными компонентами капельниц от алкоголя на дому являются:

• Мельдоний – метаболическое средство, которое устраняет проявления гипоксии клеток внутренних органов;
  • Реамберин – препарат с противогипоксическим и антиоксидантным действием, предназначенный для восстановления энергетического потенциала тканей.

Услуга «Детокс 55+» включает в себя применение эффективных и безопасных лекарственных средств, действие которых направлено на:

• восстановление нормального функционирования печени;
  • улучшение циркуляции крови в головном мозге;
  • выведение из организма продуктов распада этилового спирта и других токсических веществ;
  • устранение нервозности, беспокойства или тревожности;
  • нормализация сна;
  • возобновление жизненных сил;
  • снижение повышенного артериального давления;
  • угнетение влечения к спиртному.

Услуга вывода из запоя на дому включает 2 капельницы по 200 мл каждая. Все лекарственные средства в составе капельниц врач выписывает с учетом клинической картины и результатов осмотра своего пациента. В своей работе наши специалисты придерживаются принципов индивидуальности подхода к лечению, но при этом выполняют все рекомендации программы «Детокс 55+».

Уникальность состава капельниц «Детокс 55+»

Каждая капельница «Детокс 55+» содержит:

• инновационное средство для улучшения метаболизма, которое предупреждает скопление токсинов в клетках организма, улучшает кровообращение, повышает работоспособность и стимулирует умственную деятельность;
  • препарат на основе янтарной кислоты для обеспечения нормального кровоснабжения тканей, предупреждения ишемии, улучшения обменных процессов и тканевого дыхания;
  • комплекс витаминов;
  • препарат из группы ноотропов, который ускоряет выведения продуктов распада алкоголя из организма, препятствует кислородному голоданию тканей и нормализует работу внутренних органов;
  • успокоительное средство;
  • препарат для снижения артериального давления;
  • лекарственные средства, которые предназначены для поддержки сердца и других органов.

В случае необходимости врач назначит пациенту обязательный курс поддерживающей терапии длительностью до пяти дней. Эта лекарственная терапия основана на приеме препарата янтарной кислоты, ноотропов, а также средств для улучшения обменных процессов  кровоснабжения тканей, препаратов, подавляющих влечение к алкоголю, антидепрессантов и успокоительных средств.