Реабилитация больных алкоголизмом

Если Вы думаете, что реабилитация играет малозначимую роль в лечении, то очень заблуждаетесь. В действительности это большой, длительный этап, которому необходимо уделять существенное внимание.

Наша клиника «Либерти» предоставляет комплексные услуги, проводя:

• качественное обследование и грамотное очищение организма;
  • подбор эффективных методик подходящих для лечения в конкретном случае;
  • реабилитацию с использованием современных приемов и проверенных методик.

В нашем наркологическом центре работают не только квалифицированные наркологи, но и психиатры и психотерапевты. Клиника оснащена высокоточным современным оборудованием от ведущих брендов в сфере медицины. Мы создали все условия для полноценного и комфортного лечения с последующей реабилитацией и полным восстановлением.

Лучшим решением для восстановления после лечения алкоголизма будет помещение больного в наш центр. Это позволит алкозависимому человеку справиться с патологией без особого вреда здоровью. Решив пройти реабилитацию именно у нас, Вы можете быть уверены в получении высоких результатов и полном отказе от спиртных напитков.

Реабилитационные мероприятия проводятся нашими врачами в частном стационаре, где обеспечивается круглосуточное наблюдение за пациентами. Это предоставляет возможность:

✓  обеспечить максимально качественное лечение;

✓  проконтролировать соблюдение всех назначений лечащего врача;

✓  помочь пациенту контролировать распорядок дня;

✓  своевременно изменять терапевтическую схему, дополняя реабилитацию другими процедурами для достижения требуемых результатов.

Став пациентом нашего центра «Либерти», где мы проводим реабилитацию алкоголиков, больной пройдет тщательное медицинское обследование, результаты которого помогут безошибочно выбрать методику лечения.

После этого производится процесс очищения и подготовка организма к эффективному восстановлению после многочисленных запоев. При проведении медикаментозной терапии параллельно осуществляется работа психотерапевтов, благодаря которым:

• поддерживается положительная мотивация на борьбу с зависимостью;
  • устраняются все психологические причины, из-за которых возникла алкогольная зависимость.

Стоит отметить, что лишь применение комплексного лечения позволяет достичь полного выздоровления и отказа от спиртосодержащей продукции на 100%.

Воспользуйтесь предложением наркологического центра «Либерти», и обретите шанс на возвращение к трезвой жизни.

Восстановление организма после длительного запоя

Продолжительные запойные состояния – это настоящая катастрофа для каждого органа. Больше всего страдает головной мозг, а также для сердечно-сосудистая система. При попытке отказаться от алкоголя в организме наблюдаются сильные изменения. Регенерация (восстановление поврежденных тканей) – это невероятно сложный и продолжительный процесс. Продолжительность возвращения организма в нормальное состояние будет зависеть от ряда факторов:

• частота и длительность употребления спиртного;
  • вес пациента;
  • возрастная категория;
  • сопутствующие болезни.

Если рассматривать средний показатель, то абсолютное восстановление систем и органов организма может наблюдаться за 12 месяцев трезвой жизни. Восстановление проходит в несколько периодов:

1-й этап. Наблюдается плохое самочувствие. Человек испытывает сильную тягу к алкоголю. Ему сложно преодолеть желание выпить требуемую организмом дозу алкоголя.

— 2-й этап. Происходит незначительное улучшение состояния и самочувствия, при этом влечение к крепким напиткам полностью не исчезает.

— 3-й этап. Организм начинает постепенно восстанавливаться, у пациента значительно улучшается самочувствие, а физическая зависимость от спиртного сводится к минимуму.

— 4-й этап. Больной пребывает в положительном состоянии, но организм еще нуждается в восстановлении. В наибольшей степени требуется нормализовать работу внутренних органов. Влечение к алкоголю исчезает.

— 5-й этап. На этом этапе весь организм полностью очищен от этилового спирта, токсинов и продуктов распада этанола. Желание употреблять крепкие напитки больше не возникает.

Отметим, что если алкогольная продукция употреблялась пациентом от 10-ти лет и более, а потом алкозависимый человек решил завязать с пагубной привычкой, то произвести восстановление организма в полной мере будет сложнее. Если Вы имеете большой стаж употребления алкоголя, мы готовы помочь даже в таком случае. Наши специалисты разработают индивидуальную схему лечения с учетом всех особенностей Вашего организма и окажут нужную поддержку и помощь в процессе лечения и восстановления.

Борьбу с алкогольной зависимостью, при желании, можно вести и в домашних условиях, под контролем нашего врача. Вам достаточно вызвать нарколога на дом, при наблюдении запойных состояний, и наши специалисты подскажут, как действовать дальше.

+7(495)215-23-07

Лечение длительного запоя

Терапия продолжительных запоев должна проводиться исключительно опытными врачами. Только наркологи знают, как провести лечение, и не причинить дополнительного вреда алкозависимому человеку.

Абсолютно любой пациент, страдающий зависимостью, индивидуален. Именно поэтому медикаменты и методы терапии должны подбираться в индивидуальном порядке. Борьба с продолжительным запоем специалистами клиники «Либерти» ведется в несколько этапов:

1. Терапия инфузионная. В данном случае осуществляется введение в организм посредством капельницы специальных растворов (сорбенты, глюкоза, физраствор, лекарства от отечностей и др.). Капельницы от запоев предоставляют возможность в предельно короткие сроки восстановить функционирование организма, а  также вывести из него отравляющие вещества;
  2. Введение седативных медикаментов. Речь идет об успокоительных средствах, которые может назначать только врач. Они устраняют агрессивные состояния, раздражительность, избавляют от нервозности и восстанавливают сон;
  3. Общеукрепляющие процедуры. Они необходимы для нормализации главных процессов, производимых в организме;
  4. Медикаментозная терапия (дополнительная). Позволяет устранить негативные последствия, появляющиеся при запойном алкоголизме.

Кроме этого, врач может назначить дополнительные виды медикаментов с учетом динамики состояния больного. Для того чтобы стабилизировать давление, пульс, работу сердца и сосудистой системы назначаются отдельные группы лекарств. Также могут потребоваться медикаменты, предупреждающие судороги, мигрень, рвоту. В таких ситуациях выписываются нейролептики, анальгетики и магнезия.

Если Вы желаете попасть в руки к опытному квалифицированному доктору, обращайтесь в наш наркологический центр «Либерти».

Мы являемся современным медицинским центром, который:

• предоставляет качественные услуги по наиболее доступной стоимости;
  • производит оказание помощи круглосуточно в любой день недели;
  • использует исключительно качественные эффективные методики в лечении алкозависимых людей;
  • обеспечивает моментальный выезд врачей по вызову на дом.

Клиника «Либерти» — это прекрасный шанс взглянуть на жизнь трезвыми глазами. Звоните нам прямо сейчас, если Вы устали наблюдать за деградацией близкого человека. Мы приложим все усилия, чтобы алкозависимый человек одолел проблему как можно быстрее.